Среди всего многообразия салонов красоты не так легко выбрать подходящий, соответствующий всем требованиям и ожиданиям клиента.
Для человека, решившего посетить салон красоты, важно не только качественное обслуживание, но и приятная обстановка.
Выделяя себе время, которого порой многим не хватает, клиент надеется расслабиться, снять стресс и получить по возможности больше приятных ощущений от предоставленных процедур.
А работники салона должны сделать так, чтобы посетитель остался доволен. Поэтому люди, предлагающие подобные услуги, должны обратить внимание на малейшие детали.
Даже интерьер помещения играет немаловажную роль. Не нужно стремиться к вычурности и украшать помещение дорогостоящим декором. Лучше, если не будет ничего лишнего.
В то же время в интерьере должны присутствовать некая загадочность и доля гламура, который зачастую привлекает клиентов салонов красоты. Например, можно оборудовать помещение мебелью необычной округлой формы, а украшением послужит декор, напоминающий живую и природу.
Нотку свежести внесут в интерьер живые растения. Позаботиться нужно и о музыкальном сопровождении. Оно должно быть негромким и способствующим релаксации.
Наряду с обстановкой очень важно отношение персонала к клиенту и качество обслуживания. Посетителям салонов красоты необходим тёплый приём. Улыбчивый персонал поднимет настроение уже в ту минуту, когда клиент переступит порог салона красоты.
Если в процессе обслуживания возникают какие-то непредвиденные ситуации, например, когда посетителю приходится подождать какое-то время своей очереди, персонал должен незамедлительно принести свои извинения, а также предложить какую-то процедуру бесплатно в качестве компенсации за причинённые неудобства.
Тёплый приём и приятная обстановка станут поводом посетить салон красоты ещё не один раз.
Следующим важным условием является доступное расположение салона.
Да, если вам срочно нужно сделать маникюр, вы пойдете в тот салон, который будет расположен в удобном месте.
Конечно, если салон может служить сам примером для подражания, но возле него не будет возможности припарковать машину, вряд ли к нему будут стоять толпы клиентов.
Кому же захочется, расслабившись после процедуры, со свежим маникюром и новой укладкой бродить улицами в поисках своего автомобиля, припаркованного где-то в ближайшем районе?!!
Немаловажным критерием для каждого посетителя салонов красоты является опытность специалистов, работающих в нем. Помимо обеспечения, действительно, комфортного приема, мастер маникюра или стилист должен качественно выполнять свою работу.
Также больше посетителей может привлекать гибкий график работы. Ведь редко в каком салоне возьмутся за завивку волос, если рабочий день подходит к концу. И если клиент находит таких мастеров, скорее всего, при следующих обращениях, он будет возвращаться именно к ним.
Клиенты сегодня стали более информированы, вследствие чего более требовательными. Да, им сложно упустить мельчайшие детали.
Почти все салоны красоты заботятся как о стерильности инструментов, так и и об обновлении аппаратов. Но случаются и недобросовестные мастера, экономящие на элементарных правилах гигиены.
Поверьте, клиент никогда больше не войдет в салон, где совершенно не следят за чистотой пола или за стерильностью инструментов.
Посетители, скорее всего, отдадут предпочтение тем специалистам, которые в работе используют одноразовые вещи (перчатки, марли, шпатели), ведь это гарантирует им соблюдение гигиены.
К качеству предоставляемых услуг, а также используемых средств, клиентура особенно требовательна.