Среди всего многообразия салонов красоты не так легко выбрать подходящий, соответствующий всем требованиям и ожиданиям клиента.

Для человека, решившего посетить салон красоты, важно не только качественное обслуживание, но и приятная обстановка.

Выделяя себе время, которого порой многим не хватает, клиент надеется расслабиться, снять стресс и получить по возможности больше приятных ощущений от предоставленных процедур.

А работники салона должны сделать так, чтобы посетитель остался доволен. Поэтому люди, предлагающие подобные услуги, должны обратить внимание на малейшие детали.

Даже интерьер помещения играет немаловажную роль. Не нужно стремиться к вычурности и украшать помещение дорогостоящим декором. Лучше, если не будет ничего лишнего.

В то же время в интерьере должны присутствовать некая загадочность и доля гламура, который зачастую привлекает клиентов салонов красоты. Например, можно оборудовать помещение мебелью необычной округлой формы, а украшением послужит декор, напоминающий живую и природу.

Нотку свежести внесут в интерьер живые растения. Позаботиться нужно и о музыкальном сопровождении. Оно должно быть негромким и способствующим релаксации.

Наряду с обстановкой очень важно отношение персонала к клиенту и качество обслуживания. Посетителям салонов красоты необходим тёплый приём. Улыбчивый персонал поднимет настроение уже в ту минуту, когда клиент переступит порог салона красоты.

Если в процессе обслуживания возникают какие-то непредвиденные ситуации, например, когда посетителю приходится подождать какое-то время своей очереди, персонал должен незамедлительно принести свои извинения, а также предложить какую-то процедуру бесплатно в качестве компенсации за причинённые неудобства.

Тёплый приём и приятная обстановка станут поводом посетить салон красоты ещё не один раз.

Как выбрать салон красоты

Следующим важным условием является доступное расположение салона.

Да, если вам срочно нужно сделать маникюр, вы пойдете в тот салон, который будет расположен в удобном месте.

Конечно, если салон может служить сам примером для подражания, но возле него не будет возможности припарковать машину, вряд ли к нему будут стоять толпы клиентов.

Кому же захочется, расслабившись после процедуры, со свежим маникюром и новой укладкой бродить улицами в поисках своего автомобиля, припаркованного где-то в ближайшем районе?!!

Немаловажным критерием для каждого посетителя салонов красоты является опытность специалистов, работающих в нем. Помимо обеспечения, действительно, комфортного приема, мастер маникюра или стилист должен качественно выполнять свою работу.

Также больше посетителей может привлекать гибкий график работы. Ведь редко в каком салоне возьмутся за завивку волос, если рабочий день подходит к концу. И если клиент находит таких мастеров, скорее всего, при следующих обращениях, он будет возвращаться именно к ним.

Клиенты сегодня стали более информированы, вследствие чего более требовательными. Да, им сложно упустить мельчайшие детали.

Почти все салоны красоты заботятся как о стерильности инструментов, так и и об обновлении аппаратов. Но случаются и недобросовестные мастера, экономящие на элементарных правилах гигиены.

Поверьте, клиент никогда больше не войдет в салон, где совершенно не следят за чистотой пола или за стерильностью инструментов.

Посетители, скорее всего, отдадут предпочтение тем специалистам, которые в работе используют одноразовые вещи (перчатки, марли, шпатели), ведь это гарантирует им соблюдение гигиены.

К качеству предоставляемых услуг, а также используемых средств, клиентура особенно требовательна.