На сегодняшний день в Украине, как и во всём мире, отдают всё большее предпочтение косметике из натуральных продуктов. Почему? Ответ очевиден – натуральная косметика, экологически чистая, хорошо питает кожу, очищая и увлажняя её одновременно. К тому же, вероятность возникновения побочных эффектов, при её использовании, очень небольшая.

Натуральная косметика – это, исключительно натуральное сырьё, без использования всевозможных синтетических добавок.

Данный вид косметики бывает промышленного производства, но и, зачастую, изготавливается в домашних условиях, из подручных средств. Так называемые, косметические средства «hand made» стали пользоваться завидной популярностью, и их уже можно встретить на прилавках магазинов. Главным достоинством этого вида косметики является то, что её легко изготовить самим, с помощью доступных средств. В Интернете вы всегда можете найти огромное множество рецептов, и выбрать понравившийся вам, из подходящих, вашей коже, ингредиентов.

Так, как же следует выбирать косметику? В первую очередь, мы поддаемся на удочку красивой, но навязчивой рекламе, «покупаемся» на красивую упаковку и доступную цену.

Как выбрать натуральную косметику?

Хотя, к выбору косметических средств необходим обдуманный подход и взвешенное решение. В первую очередь, стоит обратить внимание на их составляющие, которые, добросовестный производитель указывает на этикетке. Вас может неприятно удивить, что природные компоненты, в этом перечне, отсутствуют. Резкий запах крема также должен вас насторожить и удержать от покупки.

Не удивительно, что японские производители сейчас диктуют моду в мире косметики. Японцы, несмотря на то, что в своём распоряжении имеют мало времени для ухода за собой, всё же чтят традиции, и подчиняются культу красоты, чистоты и аккуратности. Они очень требовательны к различным средствам бытовой химии и косметики. При традиционном качестве, в состав их продукции, в большей степени, входят натуральные составляющие – уникальные растительные и животные продукты моря, переработанные, с использованием новейших технологий. Японские производители, зачастую, поступают очень хитро. Их продукция выпускается на двух линиях: одна – для внутреннего потребителя – недорогая, в обычной упаковке, а другая – в дорогой и заманчивой коробочке, но, уже по гораздо более высокой цене, для европейского потребителя.